adMap
В компании меняются маркетологи, компания открывает новые подразделения, появляются новые поставщики, новые форматы рекламы и новые локации.
Сервис решает задачу планирования размещения рекламы для маркетолога и предоставления статистики для руководителя компании.
Основные возможности проекта
- Объединение размещаемых вами рекламных материалов в одну рекламную активность и отслеживание ее показателей.
- Нанесение на карту имеющихся у вас рекламных носителей для быстрого визуального отображения и планирования.
- Создание центров финансовой ответственности (ЦФО) и привязка к ним рекламных проектов с целью проведения дальнейшей аналитики в разрезе каждого ЦФО.
- Внесение отдела маркетинга в систему и закрепление за каждым сотрудником соответствующего ЦФО или проекта, это позволит быть в курсе того, кто за что ответственен.
- Создание единого каталога поставщиков маркетинговых услуг для ваших компаний, это могут быть рекламные агентства, рекламные сети или даже блогеры.