Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. Социальные сети (часть 2 из 4)
Дилеры BMW в социальных сетях.Часть 2.
Сводная таблица вовлеченности официальных дилеров BMW Москвы в коммуникацию с потенциальными потребителями посредством социальных сетей:
| Адрес сайта | VK | OK | FB | G+ | Inst | You | Tw |
| кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | |
| bmw-avilon.ru | 0 | 0 | 987 | 0 | 1108 | 0 | 0 |
| bmw-avangard.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| bmw-avtodom.ru | 0 | 0 | 1140 | 0 | 787 | 0 | 106 |
| bmw-avtoport.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| bmw-advance.ru | 0 | 0 | 10000 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| bmw-azimutsp.ru | 0 | 0 | 5936 | 0 | 2000 | 0 | 0 |
| bmw-baltauto.ru | 0 | 0 | 3881 | 956 | 0 | 0 | 1303 |
| bmw-borishof.ru | 0 | 0 | 3028 | 0 | 483 | 0 | 0 |
| bmw-premium.ru | 0 | 0 | 106 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| bmw-indep.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| bmw-pelican.ru | 0 | 0 | 981 | 0 | 1868 | 29 | 179 |
| примечание: VK - Вконтакте | OK - Одноклассники | FB - FaceBook | G+ - Google+ | Inst – Instagram | You – Youtube | Tw - Twitter | |||||||
Отношение к размещению иконок социальных сетей в которых присутствует дилер от сайта к сайту - неоднозначно: либо они размещены на всем сайте, либо на отдельных его страницах. Здесь на помощь приходит сайт bmw.ru - здесь при выборе дилера отображаются социальные сети, в которых он присутствует. Этот факт говорит о понимании важности социальных сетей в работе дилеров на стороне ООО «BMW Русланд Трейдинг».
Комментарий:
- 3 из 11 сайтов дилеров BMW вообще не присутствуют ни в одной социальной сети.
- Ни один из дилеров не присутствует в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники)
- Первооткрывателями социальных сетей Youtube и Google+ стали bmw-pelican.ru и bmw-baltauto.ru соответственно
- Традиционно наиболее популярной социальной сетью премиальных дилеров является Facebook: здесь присутствуют 8 дилеров BMW, доли их аудиторий распределены следующим образом:

- 38% - Адванс (АвтоСпецЦентр)
- 22,5% - Азимут СП
- 14,7% - БалтАвто Трейд
- 11,5% - БорисХоф
- 5,4% - Автодом
- по 3,7% Авилон и Пеликан
- 0,4% - Гема Премиум
Вторая по количеству присутствующих дилеров BMW социальная сеть: Instagram, доли аудитории распределились следующим образом:

- 32% - Азимут СП
- 30% - Пеликан-Праймари
- 18% - Авилон
- 13% - Автодом
- 8% - БорисХоф
Присутствие дилеров BMW в социальных сетях достаточно широко, единственное - ни один из дилеров не взаимодействует с аудиторией Вконтакте и Одноклассники.
При изучении групп BMW в социальной сети Одноклассники, групп дилеров BMW найдено не было, но было найдено огромное количество групп фанатов BMW:
| Название группы | Адрес | Количество участников |
| КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW | ok.ru/group51986742837422 | 22511 |
| BMW CLUB | ok.ru/clubbmw | 96396 |
| Для любителей BMW | ok.ru/group/51731056754890 | 72528 |
| Авто BMW | ok.ru/bmwblog | 69205 |
За 5 минут мы нашли аудиторию потенциальных клиентов в размере 260 640 пользователей, можно таргетировать их по полу, возрасту и региону для оповещения об акциях, новых сервисных предложениях и о жизни компании. Групп с тематикой BMW огромное количество, аудитория есть, нужно ее брать в оборот.
Смотрим что есть про BMW во Вконтакте:
| Название группы | Адрес | Количество участников |
| BMW | vk.com/bmwdrive | 799722 |
| BMW | vk.com/bmw_official_club | 406301 |
| BMW DRIVE | vk.com/bmw_drive | 296442 |
| БМВ - Авто | vk.com/bmw_sexy | 296339 |
Традиционно посмотрим есть ли региональные дилеры BMW в тех социальных сетях, в которых не представлены дилеры Москвы:
| Социальная сеть | Адрес группы | Наименование дилера | Город | Количество участников |
| Вконтакте | vk.com/ams.bmwauto | АМС-Автолюкс | Ульяновск | 1671 |
| Вконтакте | vk.com/club23558124 | М-Сервис | Челябинск | 87 |
| Вконтакте | vk.com/club80946128 | Байерн-Кар | Кемерово | 80 |
| Одноклассники | ok.ru/community/14001164320969 | Авто-Хаус | Екатеринбург | 57 |
| Одноклассники | ok.ru/community/6045731589 | ЭлитАвто | Красноярск | 19 |
Как видите в регионах социальные сети Одноклассники и Вконтакте, пусть с разным успехом, но используются дилером BMW для аккумуляции трафика и лояльности потенциальных клиентов.
Мы традиционно рассказываем о возможных вариантах развития и продвижения социальных групп дилеров и сегодня хотели бы рассказать о возможностях YouTube.
YouTube - генератор вечного трафика на ваш сайт, информационных поводов для создания роликов может быть масса:
- тест-драйв новой модели
- консультация специалистов сервисного бюро по подготовке к зиме
- освещение проходящих акций
- даже банальная инструкция где что включается и как управлять машиной найдет своих зрителей и поможет подготовиться покупателям к процедуре приемки нового автомобиля.
Отснятые ролики при правильном оформлении будут выдаваться в поисковой выдаче, генерируя дополнительный трафик на сайт, кроме того, рекламные возможности видеохостинга позволяют показывать ваши видео пользователям исходя из их пола, примерного возраста, местоположения, интересов и просматриваемого в настоящий момент видео. Этого эффекта никогда не добиться рекламой на телевидении. Самое простое, что можно сделать - это настроить показ роликов вашего дилерского центра на подписчиков официального канала BMW в России (youtube.com/user/BMWinRussia). На канал подписано около 2 562 пользователей, чего уже достаточно для проведения рекламной компании.
Разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании можно вместе с нами.
В настоящее время присутствие компании в социальных сетях помимо всего учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Общая концепция – быть во всех социальных сетях, а количество участников и их вовлеченность – будет являться повышающим коэффициентом: при прочих равных условиях лучшие позиции будут у сайта, в социальной группе которого будет больше участников с большей вовлеченностью в жизнь группы. Никогда не прекращайте публиковать материалы в своих сообществах, либо сводите к минимуму время между последней публикацией и сегодняшним днем.
Справочная информация
Адреса групп в социальных сетях дилеров BMW Москвы, участвующих в аналитическом исследовании:
| Дилер | Адрес сайта | Адреса в социальных сетях |
| Авилон | bmw-avilon.ru | facebook.com/BMWAvilon instagram.com/bmw_avilon |
| Автодом | bmw-avtodom.ru | instagram.com/avtodom twitter.com/ABTODOM_MSK facebook.com/pages/Автодом |
| Адванс-Авто (АвтоСпецЦентр) | bmw-advance.ru | facebook.com/BmwAdvanceAuto |
| Азимут СП | bmw-azimutsp.ru | facebook.com/bmwazimutsp instagram.com/bmw_azimutsp |
| БалтАвто Трейд М | bmw-baltauto.ru | facebook.com/BaltAutoTradeM twitter.com/BaltautotradeM plus.google.com/+wwwbmwbaltautoru |
| БорисХоф | bmw-borishof.ru | instagram.com/borishof_bmw facebook.com/BMWBorisHof |
| Гема Премиум | bmw-premium.ru | facebook.com/BMWPremium |
| Пеликан - Праймари | bmw-pelican.ru | facebook.com/BMWPelican twitter.com/BMWPelican youtube.com/user/BMWPelican instagram.com/bmw_pelican |
Конец второй части.
Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. (часть 1 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Позиции сайтов в поисковой выдаче (часть 3 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Популярность дилеров в Яндекс (часть 4 из 4)
Читайте также:
Ауди Центры Москвы аудит сайтов
Тойота Центры Москвы аудит сайтов
Дилеры Мерседес-Бенц Москвы. Аудит сайтов
команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49