+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Яндекс.Директ — это самая большая рекламная сеть рунета. Размещение рекламы в Яндекс.Директ возможно в результатах поиска — поисковая реклама, или на страницах рекламной сети.

Google AdWords – лидер мирового рынка контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы

Полный контроль и точный таргетинг, широчайший охват заинтересованной аудитории. Высокая рентабельность - одно из главных преимуществ контекстной рекламы.

Релевантность

Уникальное качество любой системы контекстной рекламы — это возможность настроить точные параметры для каждого объявления. Таргетинг на конкретного пользователя позволяет учитывать не только интересы, но и его местоположение, язык и демографические характеристики. В результате пользователи видят рекламу, соответствующую их интересам и ожиданиям. Реклама, показываемая в ответ на запрос пользователя, воспринимается более естественно и вероятность перехода по рекламному объявлению очень высока.

Рентабельность

Эффективность ваших объявлений легко измерить. Каждый переход по рекламному объявлению, ключевому слову или поисковому запросу фиксируются. Эти данные доступны их легко измерить, проверить и сравнить. При необходимости внести изменения. И Яндекс.Директ и Google AdWords позволяют в режиме реального времени создавать, изменять и удалять ключевые слова, объявления и настройки в рекламной компании. Это позволяет регулировать рентабельность инвестиций в рекламу.

Аудитория

Пользователи Интернет задают миллионы поисковых запросов в Google и Яндекс. Аудитория Интернет активно ищет товары, услуги, информацию и нужные веб-сайты. Используя контекстную рекламу у вас есть возможность напрямую обратиться к определенному сегменту этой огромной аудитории. Самое важное то, что объявление попадает в поле зрения посетителя поисковой системы тогда, когда он активно ищет то, что вы предлагаете.

Цена за клик

Стандартная модель контекстной рекламы предполагает оплату только переходов пользователя. Оплата за показ объявлений не начисляется, то есть если объявление было показано по поисковому запросу, но пользователь на него не нажал (не кликнул). Эта модель рекламы с прямым откликом. Оплата взимается за конкретное действие пользователя.

Рост продаж!

Эффект от размещения контекстной рекламы Вы почувствуете практически мгновенно. Всего через несколько дней подготовки и после оплаты рекламной кампании, Ваши объявления будут размещены в крупнейших поисковых системах и доступны потенциальным покупателям. На сайт начнут приходить заинтересованные покупатели, что приведет к увеличению и количества обращений и росту продаж.

Идеальное сочетание цены и качества

Вы платите только за результат. Вы платите только за переход потенциального покупателя на Ваш сайт. Вы сами назначаете цену и выбираете регион и время показа Ваших объявлений. Полностью контролируемый бюджет, никаких лишних расходов. Потенциальный покупатель приходит непосредственно к необходимому разделу сайта всего в один клик.

Оплата только за переходы и никакой комиссии!

При заказе рекламной кампании в Яндекс, Рамблер, или Google бюджетом более 7000 рублей в месяц Вы не платите нам комиссии. Планирование и проведение контекстной рекламной компании для Вас будет бесплатно!

Высокий CTR. Эффективная реклама - Всегда!

Контекстная реклама - демократичный инструмент, он доступен и для персонального управления. Но лучше обратиться к профессионалам. Ведь на первом месте в любом бизнесе - эффективность и рентабельность. Грамотная аналитика результатов кампании, составление эффективных рекламных объявлений, динамичное управление рекламными кампаниями - это искусство. Мы учитываем множество факторов, отсеиваем неэффективные решения и повышаем эффективность удачных объявлений. DIERA.RU - партнер "Яндекс" и аккредитованное агентство "Бегун". Мы умеем достигать высокой эффективности! Это экономит Ваши средства и гарантирует переходы на сайт максимально заинтересованной аудитории. CTR(соотношение числа показов к числу переходов) наших объявлений достигает 20-30% - это означает, что наши объявления грамотно составлены и правильно спозиционированны на выбранную целевую аудиторию.

Ваш предварительный бюджет - бесплатно!

Наш телефон в Туле - (4872) 250-195.
Мы рассчитаем предварительный бюджет Вашей рекламной кампании.

DIERA.RU является партнером Яндекс,
аккредитованным агентством Бегуна, Google AdWords.

Специалисты нашей компании постоянно совершенствуют свои знания, проходят тестирование, посещают семинары и мастер-классы.

Более 3 лет мы проводим эффективные рекламные кампании в контекстных сетях Яндекс, Рамблер и Google.
Вы можете выбрать какую-то одну систему: Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords, а можете разместить объявления сразу в трех крупнейших поисковых системах.

Мы постоянно планируем, оптимизируем и сопровождаем десятки рекламных кампаний. У нас есть опыт работы в различных тематических областях. Мы обладаем самой актуальной информацией о современных тенденциях и технологиях интернет рекламы.

Мы поможем правильно позиционировать Ваш бизнес в современной Интернет среде.

Объясним, посоветуем.
Разработаем и проведем рекламную кампанию в Интернет:
(4872) 250-199, 250-195, 24-55-39 (факс автоматический) (факс)

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это размещение рекламных объявлений (текстов и баннеров) на страницах поисковых систем и тематических сайтов. Тексты пишутся с учетом ключевых слов и словосочетаний, а значит при вводе пользователем запроса, кроме обычных сайтов, выдаются рекламные объявления. Этот вид рекламы направлен на привлечение целевой аудитории, т. е. на людей действительно заинтересованных в данном товаре или услуге. Контекстная реклама сегодня - один из лучших способов продвижения товаров и услуг в Интернете.

Интернет представляет все больший интерес для коммерческого использования. И в первую очередь как площадка для размещения рекламы. Аудитория интернета активна и перспективна, она открыта как для крупных рекламодателей, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Одним из наиболее эффективных видов интернет-рекламы является контекстная реклама. Контекстная реклама подразумевает, что конкретное рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, на которой оно размещается и которую посещает интернет-пользователь, или результатам выдачи поисковых систем по определенному запросу пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых в той или иной степени соотносится с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Контекстная реклама размещается не произвольно, а в окружении (контексте), стимулирующем покупку определенного типа товаров или услуг. Хотя сама по себе контекстная реклама – довольно общее понятие, в интернете оно обозначает конкретную технологию – технологию динамического распределения соответствующей рекламы в нужный контекст. Сама контекстная реклама имеет вид объявления, состоящего из заголовка, являющегося ссылкой на определенную интернет-страницу, небольшого текста объявления и указания адреса сайта, на который ведет ссылка.

В чем преимущества контекстной рекламы?

  • практически не вызывает раздражения, так как демонстрируется только тем, кто в ней потенциально заинтересован.
  • не требует больших финансовых затрат
  • оперативность запуска и функционирования и возможность быстро реагировать и принимать решения (в том числе о приостановке рекламной кампании)
  • гибкие настройки, которые позволяют мобильно менять необходимые параметры кампании
  • возможность гибких географических ограничений целевой аудитории
  • доступные инструмента анализа и оптимизации
  • в большинстве случаев плата не за количество показов, а за посещение сайта заинтересованным клиентом или совершенное им конкретное действие (регистрация, скачка прайс-листа, звонок в офис и т. п.).

Готовы начать работу - ждем Вашего звонка!

(4872) 250-195