+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Термины SEO

Термины, применяемые в поисковой оптимизации сайтов.

СЕО SEO — Search engine optimization

Оптимизация сайтов для поисковых систем.

Клоакинг (Cloaking)

От английского to cloak (маскировать) — Способ работы веб-сервера, когда пользователю показывается одно содержимое, а поисковому роботу — другое, благодаря которому страница и находится высоко в результатах поиска. Основывается клоакинг на отслеживании IP-адресов поисковых роботов и выдачи им заранее определенной информации.

Конверсия Англ. conversion ratio, CR

Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему количеству привлеченных посетителей.

Пессимизация сайта

Эффект необычно низкого ранжирования сайта, возникший вследствие злоупотребления при продвижении сайта методами поискового спама. Подобный вид «наказания» применяется автоматически и, как правило, отсеивает наиболее массовые и доступные неопытным вебмастерам злоупотребления.

Информационная архитектура

принципы информационной архитектуры позволяют создать структуру сайта таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по ресурсу и находить нужную информацию.

Контент

содержание сайта. Может быть текстовым и графическим (иллюстрации, фото, баннеры, др.)

Контекстная реклама

появляется в ответ на поиск по ключевым словам. Главный смысл контекстной рекламы – показ только тем, кому она интересна.

Поисковые запросы

слова или словосочетания, вводимые пользователем в окно ввода поисковой системы.

Поисковая система (поисковик)

онлайновая служба, предоставляющая возможность поиска информации на сайтах в Интернет. Поисковики ищут сайты, отвечающие поисковому запросу пользователя.

Семантическое ядро

ключевые слова, соответствующие специфике бизнеса и отражающие наиболее частые поисковые запросы.

Описание сайта

анкета, требуемая для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и порталах. В зависимости от места регистрации может быть краткой (для поисковиков) или расширенной.

Система статистики

система учета посещаемости сайта. При этом возможна расширенная статистика – количество уникальных посетителей, откуда осуществлялись переходы.

Региональные каталоги

ориентированные на определенный регион ресурсы, содержащие каталоги местных сайтов и, как правило, размещенные в том же регионе.

Оптимизация сайта

создание или изменение сайта таким образом, чтобы повысить его релевантность определенным поисковым запросам. Оптимизировать можно как структуру (информационную архитектуру), так и содержание сайта. Чаще всего оптимизируются тексты, заголовки, ссылки, HTML-код и таблицы CSS. Релевантность показывает, насколько полученный результат соответствует запросу, насколько он уместен.

Анализ поисковых запросов

отслеживание поисковых запросов пользователей с использованием специальных служб поисковиков и выявление наиболее часто встречающихся. При этом возможен так называемый геотаргетинг - анализ запросов по конкретному региону, например, Туле, или Центральному федеральному округу.

Регистрация в каталогах

существуют специализированные сервисы, имеющие в своем распоряжении обширные базы данных каталогов, что упрощает процесс регистрации, одновременно повышая его эффективность.