+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Поисковая оптимизация

Десятки миллионов пользователей задают свои вопросы поиску, миллионы сайтов дают на них ответ, и те из них, которые лучше всего ответили на вопрос пользователя, получают благодарных посетителей. Задача поиска Яндекса – как можно быстрее привести пользователя к ответу.

Цитата из «Рекомендации Яндекса по созданию сайта» для веб-мастеров.

Поисковая оптимизация — это комплекс мер по улучшению сайта. Процесс оптимизации включает в себя различные аспекты, связанные с работой сайта.

Тексты на сайте должны соответствовать запросам ваших потенциальных клиентов.

Очень важно понять, как посетители поисковых систем формулируют запросы при поиске услуг. И постараться создать, как можно точнее, текстовое окружение на сайте, для каждого поискового запроса. Осуществляя поиск информации, соответствующей вашей сфере деятельности, пользователь поисковой системы задает вопрос (поисковый запрос), основываясь на собственных представления и личном опыте. Поэтому очень важно, подготавливая текстовую информацию для сайта, использовать специализированные инструменты. При оптимизации текста мы всегда используем данные статистики по поисковым запросам пользователей. У каждой поисковой системы свои инструменты.

Мы не подходим формально к аналитике запросов пользователя. Создавая семантическое ядро для сайта, мы используем максимально широкий круг запросов, с которыми связана сфера деятельности наших клиентов.

Представление информации для пользователя

Поисковые системы давно научились учитывать не только текстовую информацию, но и качество ее представления. Оптимизация сайта не заканчивается написанием оптимизированных под запросы пользователя текстов. Дизайн сайта является важным компонентом.

Передача в поисковую систему важной информации

Поисковые системы предлагают целый набор технологий для прямой передачи информации. Использование этих инструментов улучшает уровень и качество индексации сайта. Использование профессиональных инструментов позволяет постоянно следить за множеством параметров. И отслеживать «отношение» поисковой машины к сайту. Быстро реагировать на изменения и наблюдать за их динамикой. Карта сайта, адрес, регион сайта, цены на товары, уникальное содержание, новости — это неполный перечень данных, которые могут передаваться в поисковик напрямую.

Активное использование всех спец. инструментов и следование рекомендациям поисковых систем одно из основных правил нашей работы.

Правильное региональное позиционирование

Поисковые системы стараются обеспечить максимально релевантную поисковую выдачу для пользователей и вместе с тем предоставить возможность региональным сайтам предлагать свои услуги и товары на региональном рынке. Еще на этапе создания сайта важно принять решение какие регионы являются целевыми для вашего бизнеса. Это позволит оценить уровень конкуренции и выбрать наиболее правильную стратегию в продвижении сайта.

Не только результаты поиска, но и интерактивные карты, а также официальные справочники поисковых систем, являются важной зоной взаимодействия с потенциальным клиентом. Мы хорошо знаем и используем в свой работе все возможности позиционирования компания в интернет.

Соответствие реальным интересам пользователей

Поисковая оптимизация любого сайта всегда базируется на данных об интересах пользователей. Прежде чем приступить к работе, мы внимательно анализируем целевую аудиторию. Используя реальные данные из поисковых систем, определяем, с какими вопросами пользователь обращается в поиск, для поиска товаров и услуг.

Полученные данные дают возможность поставить ясные и реальные цели. А также четко увидеть, что мы получим от продвижения сайта.

Управление индексацией

Специальные форматы позволяют управлять индексация сайта. Можно рассказать поисковому роботу выполняющему индексацию сайта, как индексировать сайт. Какие страницы наиболее важны и более часто обновляются.

Работа с сайтом включает в себя правильную настройку передачи критически важной для индексации сайта информации.