+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Факторы ранжирования

Оптимизация сайта: Внешние факторы

Непосредственно меры по продвижению можно разделить на две большие группы: внутренние работы по сайту и внешние работы. И если первые прежде всего направлены на облегчение индексации сайта поисковыми системами и обеспечение релевантности пользовательским запросам, то вторые необходимы для увеличения «авторитетности» сайта для поисковых систем и улучшения качества сайта с точки зрения пользователя.

1) Внешние ссылки

Один из важнейших факторов влияющих на позиционирование и авторитетность сайта – количество и качество внешних ссылок указывающих на сайт. Увеличение данного показателя напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Внешние сайты, как бы голосуют за сайт на который ссылаются. Особое внимание поисковые системы уделяют ссылкам с авторитетных ресурсов профильной тематики, схожей с темой сайта на который указывает ссылка. Существует несколько способов получить внешние ссылки на свой сайт.

2) Ссылки с каталогов и справочников

В сети существует достаточное количество различных информационных ресурсов, которые позволяют регистрировать информацию о компании и указывать ссылку на корпоративный сайт. Конечно следует отдавать предпочтение только качественным и посещаемым ресурсам. Лучше всего будет разместить ссылки на профильных порталах и в справочниках.

3) Ссылки на сайт в социальных сервисах, форумах и блогах

Ссылки на сайт в социальных сервисах, форумах и блогах. Сообщество людей, обменивающихся информацией, одна из основополагающих концепций интернет. Доверие поисковых систем к таким ресурсам довольно высоко. Активное участие в профильных форумах и различных социальных сетях, также важная часть продвижения сайта в интернет.

4) Размещение статей, пресс-релизов

Размещение статей, пресс-релизов и развернутой информации о своей компании. Интернет развивается появляется все больше ресурсов ориентированных на профессиональные сообщества. Многие из данных ресурсов позволяют публиковать корпоративные новости, анонсы событий, указывать адрес сайта в профиле компании и т.д.

5) Ссылки с сайтов партнеров и обмен ссылками с профильными ресурсами

Важным моментом при продвижении сайта являются ссылки с сайтов партнеров или обмен ссылками с профильными ресурсами. Для этого подбираются ресурсы схожей тематики, при этом приоритет отдается специализированным проектам (информационные ресурсы, порталы и т. п.). Наличие внешних ссылок на сайт — один из важнейших факторов, которые учитывают поисковые системы при ранжировании.

Поисковая оптимизация: Внутренние факторы

1) Поисковая оптимизация: качество сайта

Качество сайта. Ошибки в программных скриптах сайта могут привести к негативным последствиям, вплоть до выпадения сайта из индекса поисковой системы. Все разработки должны быть стабильны и не приводить к фатальным сбоям. Сайт должен быть доступен всегда.

2) Поисковая оптимизация: соблюдение стандартов

Соблюдение стандартов. Все документы сайта должны оформляться с максимально возможным соблюдением web стандартов. Правильно форматированный документ позволить поисковой системе лучше индексировать сайт.

Дружественные URL. Все ссылки на сайте должны иметь осмысленные названия. Названия страниц также учитываются при индексации. Сайт должен иметь однозначный адрес с www или без, чтобы не создавать дублирования контента.

3) Поисковая оптимизация: Метатеги

META, TITLE. Title (заголовок) – важный элемент поискового продвижения, это заголовок страницы. У каждой страницы на сайте должен быть уникальный тайтл. Мета-теги (description, keywords)– элементы страницы, описывающие содержание. В современном интернет эти теги не имеют определяющего значения, но продолжают иметь определенное значение и иногда используются поисковыми системами в качестве сниппетов(кратких описаний сайта, расположенных непосредственно под заголовком) в поисковой выдаче.

4) Поисковая оптимизация: Содержание страниц, контент

Содержание страниц (контент, content) – один из самых значимых факторов. Что самое главное на сайте? Конечно его содержание. Поисковые системы отдают большее предпочтение сайтам с уникальным и естественным контентом. На сайте необходимо правильное оформление, гармоничное и логичное форматирование, как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения поисковой системы. Продвижение сайта просто невозможно без правильного оптимизированного наполнения.

Правильная и эффективная оптимизация. Простые правила.

  1. Соблюдение требований и рекомендаций поисковых систем.
  2. Наполнение сайта уникальным контентом (содержанием).
  3. Наличие достаточного количества ссылок на сайт с других ресурсов Интернет.
  4. Создание на сайте удобных сервисов.
  5. Применение нестандартных решений.
  6. Использование уже имеющихся рекламных носителей для привлечения посетителей на сайт.
  7. Анализ состояния сайта и своевременная реакция на изменения в окружении сайта.
  8. Активное продвижение сайта в социальных сетях.

Что делаем мы, для достижения результата.

  1. Оптимизация сайта под интересы конкретной целевой аудитории.
  2. Анонсирование сайта в поисковых системах.
  3. Технический аудит состояния сайта, используя специализированные сервисы.
  4. Увеличение количества внешних ссылок на сайт.
  5. Наполнение сайта информацией
  6. Анализ состояния сайта. Выработка рекомендаций и решений на основе собранной статистики.
  7. Проведение рекламных кампаний во всех основных системах размещения контекстной рекламы в Рунете: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
  8. Анализ состояния конкурентной среды и окружения сайта.
  9. Поддержка официальных страниц в социальных сетях.
  10. Разработка и реализация стратегий продвижения в социальных сетях.

Как удержать результат.

  1. Корректировка списка ключевых слов.
  2. Технический аудит состояния сайта, используя специализированные сервисы.
  3. Корректировка текстов на сайте
  4. Устранение негативных факторов влияющих на ранжирование сайта.
  5. Корректировка рекламных кампаний
  6. Анализ состояния конкурентной среды и окружения сайта.

Готовы начать работу по оптимизации и продвижению сайта - звоните

(4872) 250-195