+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Фирменные цвета - дизайн, фирменный стиль

Фирменные цвета являются основным элементом фирменного стиля компании. Именно цвета оказываются первыми, что различает человек в изображении, более того, на цвет приходится порядка 80% всей информации, которая содержится в изображении.

Простой пример. Одного взгляда на карточку любого российского оператора сотовой связи будет достаточно, чтобы понять, кому она принадлежит. Это станет ясно именно по сочетанию цветов.

Но выбирать цвета для фирменного стиля просто так, наобум нельзя. Цвета не только должны гармонично сочетаться друг с другом (– теория цвета). Они должны соответствовать бизнесу компании, ее целям и идеологии, отражать цветовые предпочтения ее целевой аудитории. Например, женщинам, как правило, больше нравятся мягкие и нежные тона, мужчин же, напротив, привлекают более резкие и контрастные краски.

Не будем также забывать, что каждый цвет вызывает определенные, зачастую очень глубинные ассоциации. С помощью цвета можно управлять эмоциями потребителя, так как эмоциональное восприятие цвета связано с биологическими процессами в организме человека. Психологические характеристики цвета тесно связаны с культурным опытом человека: в разных культурах цвета имеют разное символическое значение.

Получается, что грамотное использование фирменного цвета оказывается одним из средств организации восприятия, мышления и поведения потребителя.

Обратитесь к нашему менеджеру, или непосредственно к дизайнеру за консультацией.
Телефоны в Туле: +7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49
Мы обязательно поможем.