+7 (4872) 250-195, +7 (495) 508-32-49

Как выбрать хостинг

Поддержка сайта Хостинг - это услуга по размещению веб-сайта клиента на своем веб-сервере и набор услуг по поддержанию аппаратного и программного обеспечения, т.е. подключение к сети и обслуживание.
Хостинг может понадобиться в том случае, если у вас есть свой сайт или вы решили заказать разработку сайта. Размещение сайта на площадке хостера позволит пользователям Интернет получить к нему круглосуточный доступ.
Хостинг бывает как платным, так и бесплатным.

Однако все бесплатные хоcтинги обладают целым рядом недостатков, делающих невозможным их использование для сколь-нибудь серьезного проекта в Интернет. Среди недостатков такие наиболее серьезные как частая недоступность или зависание сервера, его перегруженность, отсутствие многих необходимых инструментов для полноценной работы, необходимость размещения рекламы хостинг-провайдера на страницах, слабая техническая поддержка или ее отсутствие, невозможность добавления новых программных модулей и средств для работы сайта.

Качественный хостинг должен удовлетворять ряду критериев:

  1. Все включено - по такой схеме работает хороший хостинг провайдер. Также хороший хостинг-провайдер готов установить дополнительные средства для работы, которых еще нет.
  2. Техподдержка - качественная, по возможности круглосуточная. От хорошей технической поддержки зависит скорость разрешения неизбежно возникающих вопросов, проблем, требований, связанных с вашим сайтом.
  3. Скорость канала. От этого параметра зависит скорость загрузки страниц вашего сайта.
  4. Загруженность каналов и сервера провайдера оказывает непосредственное влияние на доступность ваших страниц в Интернет. Выбирайте провайдера который постоянно следит за загрузкой своих каналов и серверов, предоставляя соответствующую информацию своим клиентам.
  5. Неограниченный траффик. Это означает, что провайдер не ограничивает объем информации, которую можно скачать с вашего сайта ежемесячно и не берет дополнительную плату за превышение лимита трафика.
  6. Backup информации. Хороший провайдер заботится о сохранности информации своих клиентов, делая ежедневные копии всей информации клиентов на отдельной машине. Рекомендуется выбирать провайдера, который производит ежедневный BackUp информации.
  7. UpTime - время бесперебойной работы сервера в течение определенного промежутка времени (обычно за месяц). Нужно понимать, что 100% работы обеспечить невозможно. Приемлемым считается значение 99,9%.
  8. Мониторинг Круглосуточное наблюдение за работой сервера и немедленное восстановление работоспособности в случае зависания или каких-либо неполадок.
  9. Приемлемая цена.
  10. Отклики пользователей. Хороший хостинг-провайдер имеет в своем активе только положительные отзывы своих клиентов. Отзывы можно найти в форумах и новостных группах о хостинг-провайдеров.
  11. Дополнительные бонусы. Хороший хостинг-провайдер сделает все, чтобы привлечь своих клиентов и предоставить лучшие условия, скидки, подарки и т.п.